Сжатые сроки в преддверие старта на помешали нам принять участие в разработке и реализации проекта. Отталкиваясь от креативной концепции клиента, мы реализовали стенд-квест, где каждый смог в игровой форме почувствовать себя курьером Деливери Клаб.
Каждая активность – геймификация, каждое испытание – навык идеального курьера, каждый приз – ценный подарок, вовлекающий во взаимодействие с компанией.
Попадая в шатер Delivery Club, участнику было необходимо пройти три испытания:
- Собрать заказ в фирменную сумку компании. Специально для этой активности, мы произвели бутафорию самых популярных блюд
- Найти дом на диджитал-карте условного города. С помощью планшета, участник считывал qr-коды на карте, после чего, на экране запускался один из уникальных видеороликов, созданных для данной интеграции.
- Доставить заказ в кратчайший срок. Участник демонстрировал скорость на специальном велотренажере, дополненном плазменным экраном с роликом от первого лица, симулирующим поездку по городу.
успешное прохождение всех активностей и итоговое количество набранных баллов определяли уровень приза – больше баллов – больше скидка на следующий заказ в приложении Delivery Club!
Особой задачей в рамках реализации проекта стала организация логистики и хранения декораций и реквизита.
Чтобы достичь оптимизации расходов и полного контроля качества мы четко разделили производство между Москвой и Ростовом-на-Дону, а также выделили статью расходных материалов для закупки и утилизации в каждом из шести городов. Данный подход позволил нам составить четкий план действий по монтажным и демонтажным работам и сократить для клиента затраты по бюджету на 20%.
Первым городом тура был Саратов. Один из непростых городов работы для любого event-агентства. Но четкий план подготовки позволил команде Plan A провести стартовый день без накладок и форс-мажоров.
Интеграция бренда в масштабные фестивальные мероприятия – всегда интересная задача. Ведь важно не только достойно представить клиента среди прочих участников, но и правильно вписаться в общую картину, став яркой и запоминающейся локацией. Судя по нескончаемой, на протяжении 6 часов, очереди из желающих посетить стенд Delivery Club, нашей команде это удалось!