После ураганного Питера и прохладного Екатеринбурга, Южная столица встретила настоящей летней жарой. Но это не остановило несколько тысяч горожан. С самого утра территория фестиваля начала заполняться гостями события.
Интеграция бренда Delivery Club состояла из нескольких зон – 2 фирменных фуд-трака и шатер с развлекательными активностями. В битве курьеров, участники состязались за уникальные сертификаты, позволяющие делать заказы с беспрецедентными скидками. В первом этапе участники проявляли аккуратность и находчивость собирая заказ в сумку курьера. Второй этап представлял из себя диджитал-игру – на карте города мы искали qr-коды, за которыми скрывались уникальные игровые видео-ролики с подсказками. На третьем этапе участник проявлял оперативность на симуляторе вело-доставки. Посещаемость стенда в Ростове-на-Дону превзошла все наши ожидания!
Интеграция бренда в фестивали, достойное представление на выставках, партнёрское или спонсорское размещение – Event-агентство Plan A имеет большой опыт во всех этих направлениях. Мы всегда на страже эффективности и верим, что синергия – новая магия для продвижения брендов.