Создавая это событие, креативная команда event-агентства Plan A вдохновлялась идеями Простора, воздушности и безграничности.
«День Поля в концепции «Просторы» – событие о людях и бизнесе.
О сотрудничестве и движении вверх.
О преодолении границ внешних и внутренних.
Мы уходим от нативных канонов, погружая гостей в современную тематику, сочетая технологичность и непринужденный европейский стиль.
Деловая сессия сменяется демонстрацией достижений и завершается настоящим приключением!
Лейтмотивом оформления площадки и кейтеринга, развлекательной программы и активностей выступает идея новых «Просторов», ухода от привычного, личных и деловых Открытий и возможности смотреть на мир и бизнес шире.»
В центре отрытой площадки был установлен шатер-гексональ, внутри которого мы разместили сцену со светодиодным экраном, декор и кейтеринг в стилистике «Прованс», фото-зону – декорацию с композициями из живых цветов и растений. Украшением зоны регистрации стали очаровательные девушки-консультанты. После кофе-брейка гостей ожидала деловая программа, посещение поля. Далее, были организованы развлекательные активности – прогулки на квадроциклах, преодоление полосы препятствий на радиоуправляемых квадрокоптерах и гонки на радиоуправляемых катерах.
Развлекательная часть состояла из дегустации вин и сыров с профессиональным сомелье, обед из блюд европейской, преимущественно французской кухни, шоу-программа и праздничная лотерея.
Особое внимание мы уделили созданию качественного и креативного брендинга, как в шатре так и на самом поле. Организация профессиональной фото и видео-съемки позволила запечатлеть яркие детали события и передать общую атмосферу.
Команда ивент-агентства План А удостоилась высокой оценки от заказчиков и гостей клиентского события за качественный уровень комплексной организации Дня Поля компании Euralis.