Задачи агентства: Организация региональных этапов кастинга вокального конкурса. Разработка стратегии рекламного продвижения, коммерческое и некоммерческое размещение анонсирующих материалов, работа с площадкой, call-центр и ведение записи участников, производство декораций, техническое оснащение и координация, отчетность. Повышение узнаваемости конкурса у молодежной аудитории, уход от восприятия его «конкурсом патриотической песни».
Решения и достижения: Разработана система некоммерческого продвижения, благодаря которой 52% участников узнали о проекте. Данное решение позволило сократить рекламный бюджет на 40%. Структура кастинга была организована с привязкой по времени для каждого участника, благодаря четкой работе call-центра и координаторов, мы смогли избежать как застоев, так и очередей, и долгого ожидания. По итогам каждого мероприятия, проект активно получал положительные отзывы об организации от конкурсантов в социальных сетях. Результатом стало повышение лояльности к проекту молодежной аудитории на 60%.