После множества совместных живых событий, мы знали, что эта компания - одна из самых экстравертных. Удержать их внимание в формате эфира не самая простая задача. Не менее важно было снять предубеждение, что онлайн ограничивает возможности развлекательной составляющей и усложняет реализацию любой идеи.
Ответом на вопрос "ну вот что можно сделать на этом онлайн-корпоративе?" стало название #МожноВсё
Платформа ZOOM была выбрана, как максимально удобная для данной аудитории.
В качестве студии - стильный конференц-зал с нестандартной меблировкой.
Наполнение программы:
Создание новогоднего настроения, подведение итогов года, упор на юмор и интерактивное общение и 3 часа плотного взаимодействия без потери внимания зрителей.
Проект "Можно Всё" подтвердил, что всё возможно. Даже если компактно, срочно и неизведанно!