Мы занимались организационными вопросами, координацией, разработкой и реализацией активностей, документооборотом и стали связующим звеном основных партнёров серии. Вели активную коммуникацию с площадками, организациями желающими поддержать турнир на городском уровне и всеми подрядчиками проекта. Мы разрабатывали схемы застроек и руководили монтажными работами, подбирали персонал и артистов для шоу-программы. В общем, прокачались по полной программе и доказали сами себе, что можем больше, чем думали.
Агентство План А благодарит всех партнеров мероприятия за возможность стать маленьким, но полезным винтиком в огромном, классном механизме командной работы над серией турниров по многопользовательской он-лайн игре “WorldofTanks”.
Челябинский этап серии требовал дополнительной проработки,так как, начиная с этого города, все дальнейшие локации представляли собой ледовые арены. Возникла необходимость в переработке масштабов брендинга всех зон, решении вопросов отопления, напольных покрытий и освоения пространства.
Мероприятие состоялось во Дворце спорта «Юность» в воскресенье 18 сентября. Всего в турнире приняли участие более 2 500 игроков, всего в Челябинске и области официально зарегистрировано около 290 000 игроков в World of Tanks. На турнир «Время танков» специально прилетела команда разработчиков Wargaming из Минска. Турнир традиционно проходил в двух форматах: командные соревнования и личный зачет. В предварительных командных состязаниях онлайн участвовали 22 команды (в основном из Челябинской области), в финал вышли всего 4 сильнейших состава. Комментировал командные бои известный в танковом сообществе стример — Шабалин Павел aka Rillion.
Одновременно на площадке мероприятия проводились соревнования в личном зачете. Принять участие в индивидуальном зачете мог любой желающий без предварительной регистрации. Для этого было отведено 60 компьютеров. Всего за день в зоне личного зачета участники сыграли 1 200 раз. Всех участников ожидала развлекательная программа: конкурсы и викторины от известного ведущего Андрея Родного, фотозона с батутом (мгновенная печать фото), развлечения для «танкисток» (бесплатные прически и макияж) и занятия для самых маленьких (батут-танк, аниматоры, аквагрим). «Танкисты» могли проверить свою физическую подготовку по нормам ГТО. На протяжении всего мероприятия работал сувенирный магазин. Специально для серии турниров была подготовлена тематическая квест-комната. Мероприятие состоялось при активной поддержке Министерства Обороны РФ.