alt
alt
Промо-акции

Организовать промо-акцию в Ростове-на-Дону или Вашем регионе поможет опытная команда Event-агентства Plan A. За несколько лет активной работы мы собрали обширную базу персонала и подрядчиков, для проведения самых разнообразных промо-мероприятий. Специализация в сегменте B2B позволяет нам грамотно подбирать эффективные механики взаимодействия Вашего бренда с целевой аудиторией.

Особое внимание мы уделяем подбору промоутеров и аниматоров, ведь именно они будут напрямую контактировать с людьми и демонстрировать преимущества Вашего товара или услуги. Не меньшую значимость имеют полиграфия и раздаточные материалы. Собственное производство и команда дизайнеров помогают оперативно и качественно выполнять задачи по созданию печатной продукции и брендированию сувениров и промо-формы, промо-стоек и прочих декораций.

Рекламная промо деятельность никогда не стоит на месте, постоянно развиваясь и преображаясь. Классические форматы объединяются между собой, перерождаются в новые или получают различные модификации.

Казалось бы, всем известный СЕМПЛИНГ (СЭМПЛИНГ), на данный момент, имеет более дюжины разновидностей. Наиболее распространенные варианты раздачи пробной продукции:

  • Dry sampling – стандартная механика раздачи пробников, когда представитель целевой аудитории контактирует с промоутером и получает образец продукта, который может забрать домой, например – подарок за покупку. К этой же категории относится приложение образца к другому товару, пробники в журналах и так далее.

  • Pack swap или свитч-селлинг, switch sellingпереключение продаж, обмен одного товара на другой. Часто встречается в HoReCaDi и имеет наибольшую эффективность при продвижении нового товара или инновационных решений в усовершенствовании продукта.

  • Wet samplingдегустации, спреинги и «тест-драйвы»( в понимании возможности попробовать какой-то торар в действии). Необходимо обратить внимание, что для проведения большинства подобных BTL-активностей, требуется квалифицированный персонал, зачастую, со специальными разрешениями или опытом – санитарная книжка, технические навыки. Команда агентства План А предоставляет промоутеров и аниматоров соответствующих всем требованиям. Ведь это гарантия успешного проведения промоакции.

  • HoReCaDi sampling – данное направление плотно пересекается со всеми вышеперечисленными, однако, уже давно выходит за рамки стандартов. Бренд-амбассадоры, промо-модели, бармен-шоу, комплиментарные пробники и целые танцевальные постановки! Продвижение продукции в заведениях иногда превращается в полноценную монобрендовую вечеринку. Но, наиболее эффективной механикой является создание промо-команд, курсирующих по нескольким заведением за вечер. Это сокращает затраты и позволяет охватить максимум ЦА.

Самой распространенной механикой является ЛИФЛЕЙТИНГ – раздача листовок и прочих информационных материалов. Несмотря на простоту данной механики, она также требует постоянного совершенствования. Проводя подобную промоакцию, можно в короткий срок донести информацию до большого количества людей, но порой это не приносит должного результата. Причиной тому является восприятие целевой аудитории – многие листовки отправляются в мусорную корзину или люди проходят мимо промоутеров. Как этого избежать? Конечно, следует исходить из конкретной специфики продвигаемого товара или услуги, но в общей тенденции лифлейтинг старается совершенствоваться в сторону привлекательности. Многие компании отказываются от стандартных листовок в пользу сувениров или прикладной полиграфии – книжные закладки, календари и различная канцелярия. Также, привлекательность повышает промо-форма и использование ростовых кукол – маскотов (персонажей бренда).

Наиболее привлекательной и эффективной механикой, на данный момент, является объединение промо-акций и мини-ивентов. На рынке рекламных услуг, он чаще всего обозначается как PROMO-EVENT. К стандартной промоакции добавляется ведущий и музыкальное сопровождение, оформление, праздничная атмосфера. Благодаря такому формату повышается эффективность специальных бонусных акций, розыгрышей, конкурсов среди покупателей, кросс-промоушена и так далее. Ваша акция становится более контактной и привлекает больше внимания. Особенно эффективно проведение такой BTL-активности в торговых центрах и точках продаж. Добавление событийной составляющей применимо к любому виду промо-механики. Хочется выделить эффективность интеграции фотозон, моментальной печати фото с логотипом и информацией и конкурсы на лучшее фото в социальных сетях с использованием специального хештега, которые дают дополнительное продвижение в сегменте SMM и PR.

В практике event-агентства Plan A – более 5 лет успешного проведения самых различных промо-акций в 30 городах России. Индивидуальный подход к каждому проекту позволяет нам подобрать самые эффективные механики промо-продвижения, осуществить подбор и обучение персонала и произвести высококачественные промо-материалы.