Как и в разговоре о выставках , компании только сейчас начинают приходить к необходимости привлечения профессиональных event агентств к помощи в интеграции своего бренда в различные мероприятия.
Принимая во внимание платное участие и/или затраты на организацию брендовой зоны в рамках большого мероприятия, очень важно не ошибиться и интегрироваться только в эффективные проекты. Учитывая перенасыщенность событийного рынка и размытую направленность большинства мероприятий, обещания главных организаторов становятся заманчивее с каждым годом.
Сложно смоделировать достаточно точную ситуацию взаимодействия, ведь каждый случай индивидуален, поэтому в данном разделе мы поделимся профессиональным взглядом на организацию интеграции.
5 подводных камней, о которых умолчат организаторы, но обязательно проверит event-агентство.
Популярная Дата. Если точное расположение места проведения, транспортную доступность и прогноз погоды вы легко обсудите с главным организатором, то врядли он станет поднимать тему параллельных мероприятий. Мы всегда мониторим, какие мероприятия с пересекающейся ЦА проводятся в этот день в городе и области, насколько они освещены СМИ и в социальных сетях. Не проходят ли в этот день городские праздники, концерты, забастовки, плановые учения и всё что угодно, что может помешать людям посетить мероприятие с Вашим участием.
Реальный план площадки. Допустим, по какой-то причине вы не можете лично посетить площадку и сравнить схему организатора с реальностью. Агентства, как правило, выезжают на место без вопросом и дополнительной платы. Ведь это в общих интересах, им её застраивать и работать. По мановению волшебной палочки, вы тут же получите реальный фотоотчет с замерами места, расстояния до точек электроэнергии и всех необходимых локаций, от вашего event-менеджера, прямо с места событий. Благодаря этому вы избежите множества проблем с монтажем и правильным размещением брендинга, сэкономите своё время и силы. Мы не говорим о том, что главный организатор обязательно постарается вас обмануть, вопрос больше в том, что не всегда менеджеры по продажам пакета участника вообще знают о реалиях площадки, ориентируясь только на схему.
Хитрый план по правильному размещению. Если у вас еще нет точной забронированной зоны, вы можете проконсультироваться с агентством. Проанализировав план мероприятия и ваши цели, профессиональный взгляд менеджера поможет определиться с оптимальным местом, учитывая проходимость, удалённость от важных поинтов, «полезных и вредных» соседей.
Обеспечение привлекательности. Ивент агентство не только разработает концепцию представления бренда на мероприятии, но и убедится в том, что бренд не затеряется, подобрать правильные активности и оформление, учитывая цели клиента и степень взаимодействия с целевой аудиторией. Также, агентство может промониторить какие активности будут наиболее востребованы на мероприятии, а какие будут повторяться на десятке различных партнёрских интеграциях.
Секрет правильного спонсоринга. Допустим, мы говорим не о крупном фестивальном мероприятии, а об интеграции бренда в качестве партнёра небольшого события. Очень часто компания-организатор предлагает партнёрам стать спонсором какой-либо развлекательной активности на мероприятии. Именно агентство подскажет, как стать Событием внутри мероприятия, а не ограничиться маленьким логотипчиком на пресс-волле и парой упоминаний в тексте ведущего.
Event –агентство Plan A имеет опыт в интеграцию известных брендов в 10 крупнейших фестивалей России. Познакомиться с нашим успешным опытом вы можете в нашем портфолио.