Создание информационных поводов в Ростове и распространение новостей – достаточно сложный комплекс задач. Применяя его к организации мероприятий и продвижению событий и брендов, необходимо четко понимать маркетинговые цели.
Как привлечь гостей на открытие магазина или клиентское мероприятие:
Если у вашего мероприятия есть конкуренция, выходом станет создание ажиотажа. Выпуская различные новости, вы можете управлять информационным потоком даже через собственные ресурсы – социальные сети и сайт. В зависимости от ЦА, это может быть новость о секретном звездном госте, возможной отмене. Публика и СМИ любят загадки и конфликты.
Механики SMM продвижения позволяют активно использовать тематические хештеги и распространение информации репостами. Вы можете провести конкурс среди самых активных участников, запустив таким образом сарафанное радио.
Команда ивент-агентства План А считает, что об инфоповодах говорить и писать много не надо. Их нужно создавать! Яркие, индивидуальные и попадающие прямо в цель. Ваш инфоповод ждет вас, звоните!