alt
alt
Клиентские мероприятия

Организация стимулирующих клиентских мероприятий – один из сильнейших способов продвижения вашего бизнеса. Во времена жесткой конкуренции, очень важно привлечь внимание целевой аудитории и правильно презентовать ваш товар или услугу.

Открытие.

Торжественная церемония Открытия – проверенный способ привлечения потенциальной аудитории «со старта». При правильной рекламной кампании, первый же день работы точки продаж или оказания услуг, может принести ощутимый результат. Не стоит упускать из вида возможность продления приуроченных к открытию акций или клиентских активностей, как до так и после самой церемонии, что позволит собрать и закрепить ещё большую аудиторию. Независимо от сферы деятельности, не стоит забывать, что даже при первом знакомстве, всё должно быть на высоте, а высокий уровень организации открытия, только подчеркнёт серьезность ваших планов на взаимодействие с клиентами.

Презентация.

Одно из самых любимых нами направлений – организация презентаций! Конечно, потому, что для организатора это уникальная возможность одним из первых познакомиться с чем-то совершенно новым или обновленным. Зарядиться и вдохновиться, чтобы преподнести новинку в лучшем свете для знакомства с потенциальными обладателями. Мероприятие посвященное презентации, как правило становится настоящим событием и инфоповодом. Профессиональный подход event-агентства поможет не только организовать праздник, но и разработать максимально результативную рекламную кампанию, включая работу со СМИ и блогерами, которые, в настоящее время максимально управляют общественным мнением.

День Открытых Дверей.

Говоря о клиентских мероприятиях в более широком смысле, в этом заголовке можно объединить любое стимулирующее клиентское мероприятие, проходящее в точке продаж или оказания услуги. В зависимости от даты, оно может быть приурочено к календарному празднику и стилизовано в его тематике, Дню Рождения Компании или же любой подходящей тематике. Event-агентство План А, индивидуально разрабатывает концепции для каждого мероприятия, ориентируясь на специфику компании и интерес целевой аудитории. Да, в наше время очень важно Удивлять! Но не менее важно делать это с учетом всех нюансов – от возраста и интересов ваших клиентов до погодных условий и сезонности. Новичок может предложить отличную идею, но она окажется далекой от реальности и качественной реализации, профессиональный организатор даст вам развернутый и реальный план «а», чтобы никакой план «б» не пригодился в день важного События!

Монобрендовые праздники.

Потрясающе эффектный и эффективный способ привлечения внимания – организация открытого праздника городского масштаба! Уверены, вы уже видели достойные примеры, как крупные бренды на один день превращают парк, стадион или комплекс в площадку фирменного праздничного мероприятия. Как правило, такие мероприятия проходят с бесплатным входом и имеют семейную направленность. Организация подобных событий требует знания огромного количества деталей и времени на подготовку, однако, наш рекорд – 5 рабочих дней, чем гордимся, но по сей день вспоминаем не без облегченного вздоха, что всё позади. Ведь подобные мероприятия требуют большого количества согласований, соблюдения условий по привлечению частных и городских служб, заключения договоров, производства и монтажа брендинга и декораций, сувенирной продукции, технического обеспечения и развлекательного наполнения. Поэтому, чем раньше вы примите решение о проведении вашего фирменного события, тем скорее вам стоит обратиться в опытное агентство, которое возьмет на себя все заботы по организации Уникального События!

Road Show.

Зачастую, крупные бренды, используя единую концепцию, реализуют серию стимулирующих клиентских мероприятий в нескольких городах, порой перевозя из города в город часть инсталляций, активностей, порой и хедлайнера. Всё это делается как для оптимизации расходов, так и для мониторинга эффективности, с единым проектом проще понять разницу в реакциях и отзывах аудитории в разных городах. А если во всех городах реализацией занимается одно агентство, это нейтрализует риски различия в качественном уровне реализации.

Команда event-агентства Plan A ежегодно принимает участие в реализации нескольких серийных проектов, так называемых Road Show. География наших проектов насчитывает более 30 городов России , обширная база подрядчиков и партнёров позволяет нам без проблем поддерживать высокий уровень организации события в любом регионе.

Мероприятия в честь специальных акций.

Несомненно, не стоит забывать об эффективности классических стимулирующих механик – розыгрыши, конкурсы, акции. Вполне логично, что нельзя упускать возможность создать инфоповод, повысить посещаемость и организовать торжественный финал с вручением призов и подарков.

В практике ивент агентства План А было множество вариантов реализации событий данного формата. Ценные призы, приглашение и организация выступления российских и зарубежных звезд, организация монобрендовой вечеринки, в честь окончания акции. Благодаря индивидуальному подходу к Вашему бренду и целевой аудитории, мы предложим варианты оптимальных форматов Организации Розыгрыша или Финала акции.

В рамках любого из вышеперечисленных форматов, возможно проведение дополнительных стимулирующих BTL-акций, например, подарок за покупку, скидка в день мероприятия и многое другое.

Организация клиентского рекламно-развлекательного мероприятия, по-нашему плану, направлена на встречу и знакомство двух главных героев – продукта и потребителя. Основная задача event агентства Plan-A – эффектные и эффективные мероприятия, со знаком +.