alt
alt
Создание инфоповодов

Создание информационных поводов в Ростове и распространение новостей – достаточно сложный комплекс задач. Применяя его к организации мероприятий и продвижению событий и брендов, необходимо четко понимать маркетинговые цели.

Как привлечь гостей на открытие магазина или клиентское мероприятие:

  • - Пригласить знаменитую личность или организовать бесплатное выступление известного артиста
  • - Приурочить беспрецедентную бонусную акцию или розыгрыш
  • - Организовать уникальную активность с возможностью участия
  • - Для того, чтобы об этом мероприятии заговорили, необходимо заручиться поддержкой и заинтересованностью СМИ. Поможет в этом правильно составленный пресс-релиз мероприятия.

Организация мероприятий к открытию

Если у вашего мероприятия есть конкуренция, выходом станет создание ажиотажа. Выпуская различные новости, вы можете управлять информационным потоком даже через собственные ресурсы – социальные сети и сайт. В зависимости от ЦА, это может быть новость о секретном звездном госте, возможной отмене. Публика и СМИ любят загадки и конфликты.

Механики SMM продвижения позволяют активно использовать тематические хештеги и распространение информации репостами. Вы можете провести конкурс среди самых активных участников, запустив таким образом сарафанное радио.

Команда ивент-агентства План А считает, что об инфоповодах говорить и писать много не надо. Их нужно создавать! Яркие, индивидуальные и попадающие прямо в цель. Ваш инфоповод ждет вас,  звоните!