alt
alt
СМИ
и блогеры

Event-агентство Plan-A оказывает услуги по продвижению мероприятий и брендов на самых различных площадках.

Мы разрабатываем и реализуем стратегии продвижения в различных медиа-источниках.

Реклама на телевидении – самый дорогостоящий вид размещения и, чем выше цена, тем выше потенциальный эффект. Стоимость зависит от аудитории, времени выхода, формата программы. Как правило, подобную рекламу могут позволить себе крупнейшие игроки рынка.

Реклама на радио – более бюджетный, но достаточно эффективный способ донесения информации. Конечно, отсутствие визуализации снижает эффект, но это исправляет добавление в рекламную кампанию инструментов ATL (например, наружная реклама) и BTL-акций. Например, для привлечения внимания к специальным акциям или клиентским мероприятиям.

Реклама в прессе – к сожалению, теряющий свою актуальность формат. Однако, большинство изданий обзавелись интернет-порталами, которые пользуются большей популярностью. Размещение на сайте интернет-аналога издания не только привлечет внимание, но и повысит трафик посещаемости вашего сайта.

Реклама в онлайн источниках информации – здесь мы говорим о новостных и информационных порталах. Сейчас это более чем эффективное направление, которое немного отстаёт от продвижения в социальных сетях, но, если ваш продукт рассчитан на более узкую ЦА, то он может превзойти ожидания по результату.

Предложение по размещению в медиа перенасыщено вариантами и площадками. Опытное event-агентство поможет разобраться, как правильно организовать рекламную поддержку вашего бренда или события.

2017й год стал годом Контент-мейкеров. Размещение рекламы в популярных блогах приносит сумасшедшие результаты. Ролики блогеров миллионников на youtube и instagram собирают до 100 тысяч просмотров в первый же день. Разнообразие контента позволяет собирать самую разную аудиторию. Кулинарные и информационные, обучающие и юмористические, автолюбительские и даже узкопрофильные каналы для профессионалов. Учитывая перекрестное размещение роликов в других социальных сетях и цитирование в СМИ, вы получаете самый широкий спектр каналов привлечения внимания.

Помимо этого, большой популярностью пользуется размещение рекламы в аккаунтах лидеров мнений, трендсеттеров и знаменитостей. Даже один рекламный пост способен привлечь большое внимание и увеличить трафик посещаемости ваших сайтов и аккаунтов.

Однако, не стоит забывать, что с появлением всё большего количества контент-мейкеров, всё сложнее становится определиться с подрядчиками. Специалисты агентства Plan-A организуют участие популярных блогеров, основываясь на целях и задачах вашей рекламной кампанией.

Как выбрать блогера?

  1. После определения ЦА и формата продвижения, мы изучаем предложение контент платформы. Просчитываем конверсию затрат и отдачи в каждом случае.

  2. Просматриваем тендеции на канале или аккаунте блогера-подрядчика. Изучаем динамику работы, популярности, опыт размещения и репутацию. Помните – хайп бывает разным.

  3. Проверяем соответствие ЦА, не только возрастную, но и региональную. Бывает, что блогер из одного региона имеет большую популярность в совершенно другом, а у себя мало кому известен.

  4. Изучаем юридические нюансы сотрудничества.

  5. Разрабатываем креативную составляющую интеграции.

  6. Реализуем рекламное размещение.

  7. Анализируем результат по всем доступным критериям.

Продвижение мероприятий в сегменте event-маркетинга сложно представить без взаимодействия со СМИ, а привлечение блогеров поможет создать яркий инфоповод и обеспечить посещаемость.

Помимо продвижения мероприятий, очень важны отчеты о проведенных событиях или статьи о жизни компании. Особенно значимо освещение деловых мероприятий, как демонстрация основательности и статуса. Мы живем в век конкуренции и очень важно оставаться на виду.

Команда event-агентства Plan-A знает множество секретов по использованию медиа-ресурсов в продвижении мероприятий и брендов. Получить консультацию наших специалистов вы можете написав или позвонив нам.