alt
alt
Рекламные кампании

Проведение рекламных мероприятий, медиапланирование и horecadi – понятия очень обширные. Здесь мы хотим рассказать о том, какой деталью в этом механизме при организации открытия или презентации может стать профессиональное event-агентство в Ростове.

В эпоху конкурентного рынка, развития интернета и диджитал-возможностей, очень легко затеряться среди компаний организаторов рекламных кампаний. Роль агентства – помочь заказчику получить максимальный результат из затрачиваемых сил и средств.

Со стороны креативной команды не стоит вопрос – где вы размещаетесь (телевидение, пресса, интернет, радио), а вопрос «Как вы это делаете?». Порой, при наличии яркой, запоминающейся подачи, результат может принести и размещение со скромным бюджетом.

Задача креативного агентства – создать рекламну. концепцию, которая будет не только яркой, информативной, привлекательной, но и гибкой. Благодаря этому, её можно будет использовать как в сегменте прямой рекламы ATL, так и в прямых контактах с ЦА в рамках BTL-акций.

Как достигается эта гибкость? В первую очередь, идея должна быть реальной, в том смысле, что должна отражать преимущества продвигаемого товара или услуги, отражать его функционал и смысл. Оторванные от реальности идеи могут разойтись на цитаты и визуальные образы, но никак не сказаться на продажах. Даже нестандартная подача контента должна вести к знакомству с продуктом. Например, обыгрывание «секрета» в медиа, должно приводить к посещению сайта и так далее.

Большинство крупных event-агентств предоставляет услуги по horecadi, SMM продвижению, PR-кампаниям и взаимодействию со СМИ и блогерами. На данный момент, интернет является самой перспективной рекламной площадкой.

Однако, не стоит забывать, что гарантией успешной рекламной кампании является точное понимание целевой аудитории. Задача рекламных специалистов не предлагать всё подряд, а профессионально изучить и проанализировать все варианты.

Для продвижения товаров и услуг повседневного спроса очень важно наличие в планируемой рекламной кампании -BTL-акций и клиентских мероприятий, именно они помогают стимулировать продажи и знакомить с преимуществами продукта. Именно на этом этапе роль event-агентства наиболее значима. Реализация мероприятий в общей концепции рекламной кампании – главный экзамен для всей стратегии, прямой контакт с аудиторией. Без таких мероприятий невозможно оценить эффективность всей работы.

Выбирая наше агентство, вы выбираете партнёров, заинтересованных в вашем успехе. Мы нацелены на ваш успех!

Бесплатная консультация по созданию рекламной кампании в Ростове – наши контакты.